Живая любовь! Проект «Школьный идол» / Love Live! School Idol Project
| Год: | 2013 |
|---|---|
| Статус: | Завершен |
| Страна: | Япония |
| Тип: | ТВ |
| Длительность: | 23 мин. |
| Количество: | 13 эп. |
| Студия: | Sunrise |
| Начало трансляции: | 06.01.2013 |
| Конец трансляции: | 31.03.2013 |
| Трансляция: | в 22:00 [вечерний сеанс] на Tokyo MX TV |
| Режиссер: | Кёгоку Такахико |
| Автор оригинала: | Кимино Сакурако |
| Качество: | BDRip 720p, HDTVRip 720p |
| Озвучивание: | Дублированный, MiraiDUB, AniDUB |
| На других сайтах: | World-art Shikimori MyAnimeList |
| Название на английском: | Love Live! School Idol Project |
| Название на японском: | ラブライブ! School idol project |
| Другие названия: | Love Live! School Idol Project |
Описание
16-летняя Хонока Косака в ужасе – академию Отонокидзака должны скоро закрыть! Что поделать – в стране демографический кризис, на рынке образовательных услуг жесткая конкуренция, а их школа хоть и старая, но нет у нее ни щедрых спонсоров, ни славной истории. Поток заявлений о приеме обмелел, под угрозой запустения и публичного позора руководство решило сдаться. Все вокруг, включая директорскую дочку Котори, приняли неизбежное, но не Косака: ведь шумные лентяйки и прекраснодушные мечтательницы – самые опасные люди на свете. Здесь учились три поколения ее семьи – а значит, школе жить!Способ спасения alma mater понятен – надо снова привлечь учеников. Но чем? Материальная база Отонокидзаки средняя, громких имен нет, клубы не блещут. В целом, ничего выдающегося. Нет? Значит, будет! Подглядев, что успех соседней школы определяет девичья идол-группа, Хонока решает дать симметричный ответ и создать свою собственную. Подруги есть – основа заложена, враги и соперницы пригодятся для оживления сюжета, а неведомые таланты сами прибегут. Всем известно, что в современной культуре идолов можно слепить из любого материала. Но здесь девушки хотя бы благородное дело делают – родной школе помогают!
Похожее
Франшиза / Хронология
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.