Геймеры! / Gamers!
| Год: | 2017 |
|---|---|
| Статус: | Завершен |
| Страна: | Япония |
| Тип: | ТВ |
| Длительность: | 24 мин. |
| Количество: | 12 эп. |
| Студия: | PINE JAM |
| Начало трансляции: | 13.07.2017 |
| Конец трансляции: | 28.09.2017 |
| Трансляция: | в 21:00 [вечерний сеанс] на AT-X |
| Режиссер: | Окамото Манабу |
| Автор оригинала: | Аой Сэкина |
| Качество: | BDRip 720p, HDTVRip 720p |
| Озвучивание: | AniFame, AniLibria.TV, AnimeVost, AniDUB, Animedia |
| На других сайтах: | World-art Shikimori MyAnimeList |
| Название на английском: | Gamers! |
| Название на японском: | ゲーマーズ! |
| Другие названия: | Gamers! |
| Лицензионное название в РФ: | Геймеры! |
Описание
«Видеоигры – это круто!» – продекларирует любой геймер, стоит только спросить о его увлечении. И старшеклассник по имени Кэйта Амано без лишних слов согласится с этим утверждением, ведь играть в любое время дня и ночи – его драгоценное хобби, за неимением которого он ничем, в общем-то, не выделяется. Чего уж там, парень даже не влюблялся ни разу. И жил бы он так и дальше, спокойно и беззаботно, не выпуская из рук портативную консоль, если бы однажды не столкнулся с первой красавицей школы Карэн Тэндо. Красавицей, умницей и... как он сам – геймершей, под чутким руководством которой с недавних пор существует клуб видеоигр. Девушка рассказывает Кэйте о своем увлечении и внезапно просит присоединится к ее коллективу. Не это ли то, о чем парень так долго мечтал, – приятное времяпрепровождение с верными друзьями за любимым занятием? Ну разве можно ей отказать? Нет, правда, как можно ей отказать?С этого момента жизнь Кэйты, жизнь простого геймера, переворачивается с ног на голову. Отношения с Карэн не стоят на месте, а другие игроманы, проявляющие интерес к деятельности школьного клуба и к самим ребятам, только усложняют их, создавая различные недоразумения. Видеоигры – это, конечно же, круто, но должно же быть что-то, куда больше интересующее юные сердца.
Похожее
Франшиза / Хронология
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.